Учитель английского языка – это дар или ремесло?
Основа любой школы - это ее учителя. От того, какие будут учителя, зависит конечный результат – знания учеников. Когда мы впервые начали набирать новых преподавателей для школы, мы очень сильно удивились: было очень много анкет педагогов, но многие из них знали английский язык хуже, чем наши старшие школьники!
Это, конечно, печально, видеть такие плачевные результаты у выпускников языковых ВУЗов. Еще хуже то, что имея такие плачевные знания, они преподают английский детям в других школах.
В нашей школе мы особенное внимание уделяем подбору и подготовке преподавателей английского. Нам важен уровень знания языка в первую очередь. Но достаточно ли одного знания? Кроме знаний, мы подбираем репетиторов еще по многим параметрам.
Отбор педагогов проходит в несколько этапов:
- Анкета. Мы выбираем среди всех анкет преподавателей с опытом и профильным образованием либо опытом жизни за границей.
- Тест. Потом каждый из понравившихся педагогов проходит тест на знание грамматики, разговорный запас, произношение.
- Педагогика. Когда мы убеждаемся, что знания у учителя есть, тогда мы проверяем, как учитель может доносить свои знания, объяснять материал.
- Личностные качества. Немаловажным является и такие качества, как любовь к детям, любовь к делу, которое делает, добросовестность…
- Курсы нашей школы. На этом этапе учителя, которые нам подходят по всем вышеперечисленным качествам проходят дополнительное обучение от нашей школы JodoSchool, чтобы научиться главным принципам школы, перенять методику, овладеть навыками работы на платформе.
- Стажировка. Перед началом работы в школе мы проводим знакомство преподавателя с детьми, даем провести урок или часть урока.
- Начало работы. Уже на этом этапе учитель проводит уроки с нашими студентами, мы собираем отзывы от учеников и родителей, корректируем работу. Только потом уже берем преподавателя на постоянную работу.
- Контроль. Каждые 2 месяца в онлайн школе Jodo School проходят контрольные работы, на которых проверяется результат работы каждого учителя.
Большого труда составляет найти хорошего учителя. И мы все больше убеждаемся, что не все смогут стать хорошими учителями, даже если будут очень хотеть. Потому что хороший учитель – это дар!